воскресенье, 22 марта 2015 г.

Звонок в службу поддержки/отдел по работе с клиентами

Периодически звоню в службы разных компаний и есть две тактики, которые я использую, чтобы продвинуться в разрешении проблемы:

  1. Спросить номер проблемы или заявки, с которым проблема зарегистрирована
  2. Спросить имя и фамилию человека, с которым я разговариваю, чтобы упомянуть в следующем разговоре, кто занимался моей проблемой (ответ очень быстро показывает уровень ответственности самого сотрудника и уровень компании в целом)
В большинстве случаев это работает для меня, проблемы разрешаются в положительном ключе и быстрее.

На этой неделе я разговаривал с человеком из очень крупной международной компании, который не смог мне назвать номер заявки, потому что его для моей проблемы нет, и отказался назвать мне свою фамилию, т.к. он не обязан этого делать,

Прифигев от такого обслуживания, и понимая, что я не смогу уговорить этого человека пригласить к телефону его начальника я дружелюбно с ним распрощался. После этого я пытался найти контактную информацию в интернете, которая бы мне позволила бы поговорить с его руководителем или директором этой организации в Нижнем Новгороде. Имя директора я нашел, а вот его email нет. Так устроен бизнес компании, что я мог бы только опять позвонить сотруднику, с которым я только что разговаривал.

Тогда я нашел имя на латинице директора по розничному бизнесу компании в России и, угадывая его email в компании, написал вежливо ему. Через пару часов у меня зазвонил телефон и сотрудник компании того же уровня, что и тот, который меня плохо обслуживал договорился со мной о решении проблемы на следующий день. Еще через час я получил письмо от московского руководителя по работе с клиентами - ответ на мое письмо, с копией директору Нижегородского филиала и другим начальникам.

Так что в мой список можно добавить №3: не сдаваться и не позволять себя плохо обслуживать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий