воскресенье, 22 марта 2015 г.

Будни индивидуального предпринимателя

В пятницу, в районе 10 утра позвонила сотрудница отдела камеральных проверок по поводу моей декларации за 2014 год с вопросом, а как я платил в пенсионный фонд в 2014 году. Говорит, мой платеж превышает размер фиксированного платежа, я что, заплатил 1% с превышения 300 т.р. за год?

На этот вопрос я ответить сходу не смог, т.к. совершенно не помню как я платил 3 месяца назад, поэтому спокойно договорился с Ниной Николаевной, что я перезвоню.

Разобравшись, я пытался перезвонить на тот номер, с которого Нина Николаевна звонила, но не тут-то было, раза с 6 неподнятия трубки, я понял, что что-то не так. Я прозвонил налоговую и узнал, что телефон у Нины Николаевны другой. Дозвонился, Нина Николаевна попросила копии платежных поручений в ПФ РФ, а вдруг не заплатил до 31 декабря? Это важно. Электронной почты у нее нет, сказала.

Решив не откладывать в долгий ящик, поехал в Канавинскую ИФНС, ту, что в Канавинском районе (их две, камеральщики сидят почему-то в Нижегородском районе). Получив талон, что я 20й в очереди, умножил 20 на 5 минут и подумал, что наверное мне стоит увидеть Нину Николаевну в Нижегородском районе лично. Минут через 40 вопрос был решен.

Странно, а в прошлом году платежных поручений не просили, хотя размер перечислений в ПФ РФ (и соответственно уменьшения налога) был не меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий