вторник, 15 апреля 2014 г.

Путин не равно Россия

В августе 2013, в Риме, у Пантеона один любопытный китаец спросил меня, откуда я.
- Из России, а ты?
- China, КИИИ-ТААЙ.
- Ясно
- Россия? Ну как Путин?
- So-so (так себе)
- Аа, ты боишься сказать... я знаю..
- (Чувствуя поднимающееся во мне возмущение) Я не боюсь.
- Да, я знаю..

Если бы этот разговор состоялся сейчас, я бы точно не сказал "Так себе".
Россия выступала гарантом безопасности Украины при отказе ее от атомного оружия.
Теперь Россия, нарушив договор, оттяпывает территорию Украины, чтобы разместить там свои военные базы и не дать развернуть американцам ПРО.

В 2012 на выборах я был наблюдателем и знаю, что выборы проходили с фальсификациями. Я не выбирал этого президента.

У России были достижения последние 20 лет после перестройки, сейчас эти достижения все будут растеряны, потому что Россия каждый день своего военного присутствия на Украине теряет свое международное лицо.

Не говоря уж о судьбе Украины, на территории которой сейчас это происходит. У Украины и без того хватает экономических проблем, а теперь еще более сильный сосед с оружием зашел, берет, что понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий