воскресенье, 6 января 2013 г.

Про пиротехнику

На новогодние праздники летали с семьей в Бельгию. Летали "Аэрофлотом" до Брюсселя с пересадкой в Шереметьево. По прилету в Брюссель, уже в гостинице я обнаружил, что замок чемодана держит не "бегунки" молнии, а какие-то странные куски металла, которые оказались обрезками этих самых бегунков, при этом чемодан содержал ксерокопию акта составленного сотрудниками ЗАО "Аэромаш", о досмотре багажа без пассажира и изъятии 18 бенгальских свечей и 10 хлопушек.
Т.е. пока мы находились в Шереметьево, думая что багаж спокойно переложат из самолета в самолет, т.к. багаж был уже проверен службой безопасности нижегородского аэропорта, чемодан был вскрыт перекусыванием бегунков молнии и "досмотрен". Молния чемодана в таком состоянии, что ее можно только поменять или купить другой чемодан.

Решив не портить отпуск и разбираться с проблемой по прибытии в Шереметьево, я забыл на время об этой проблеме.

* * *

Прилетев из Брюсселя в Шереметьево, я первым делом обратился к диспетчерам службы "Lost and Found" Аэрофлота зала прибытия, рассказал о проблеме. И получил ответ "Вам нужно было составить претензию по прилету в Брюссель, сейчас ничего сделать уже нельзя".
Я пытался аргументировать, что в Брюсселе было почти 12 ночи, когда мы прилетели, что в аэропорту были закрыты даже туалеты, не то что службы "Аэрофлота", что мне нужно было срочно сесть на электричку до центра, чтобы попасть с двумя детьми в гостиницу, а они заканчивают ходить в районе 12. В ответ я услышал "Молодой человек, я вам уже 5 раз сказала, что претензию нужно было оформлять по прилету в Брюссель, сейчас ничего уже сделать нельзя".

Я показывал акт, составленный "Аэромашем", с датами, фамилиями и подписями. Оказывается акт и наличие испорченного чемодана не являются поводом для оформления претензии в службе коммерческой организации "Аэрофлот", которой я заплатил около 60 тысяч рублей за перелет. Зато являются поводом для подачи в суд на ЗАО "Аэромаш", о чем диспетчеры зала прибытия меня вежливо проинформировали и предложили продолжить мне свой путь в Нижний Новгород.

Я прямо спросил диспетчеров, что они просто не хотят отходить о своих предписаний и процедур и идти мне навстречу, на что я получил утвердительный ответ. На этом я попрощался с диспетчерами, записав ФИО старшего диспетчера.

Эпилог: Когда Альфабанк и какие-то другие организации предлагали мне копить "мили" Аэрофлота с помощью пластиковых карт, я просто выкидывал их рекламные предложения в мусорку, и не напрасно.
Когда потом проводница рейса "Москва-Нижний Новгород" сказала, что приоритет компании - мой комфорт и они надеются, что я получу удовольствие от полета, я сказал жене "Ну и х-ня", она согласилась.

PS На рейсе Брюссель-Шереметьево пассажирке незадолго до посадки стало плохо, она потеряла сознание, надо отдать должное проводницам, они здорово суетились около нее. А пилот гнал на посадку так, что самолет немного потрясывало. Сели хорошо, не знаю чем закончилось с женщиной, медики потом появились.. От людей все зависит, а не от предписаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий