вторник, 3 января 2012 г.

Бриллиантовый перстень

В Египте мы жили в отеле, ориентированном на немцев (отдельный немецкий kid's club, отдельный ресторан "Кайзер", отдельная немецкая кухня на новогоднем вечере).
Стоим как-то с сыном в утренней очереди за яичницей, впереди стоит немец, с золотыми браслетом и цепочкой и золотым мужским таким перстнем на мизинце с множеством бриллиантов, холеный такой немец.

Так вот, когда очередь подвинулась и появилось место рядом с раздатком, куда можно было бы поставить тарелку, чтобы наложить блинов, немец убедился, чтобы у моего сына, стоящего за ним, было достаточно места, чтобы поставить свою тарелку, и сделал приглашающий жест.

На меня это произвело впечатление, потому что я понял, что уровень достатка или принадлежность к какой-либо расе не влияют на человечность. Наверное, я всегда это знал, просто когда это происходит в жизни, обращаешь внимание. У немца этого сын чуть помладше моего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий