суббота, 16 июля 2011 г.

Social engineering

Сегодня утром обнаружил на телефоне 2 смс-ки, номера мне неизвестные:
  1. "Давно тебя не видел"
  2. "Ваша банковская карта заблокирована. По вопросам снятия блокировки: 8(903)791-23-53, круглосуточно. Служба безопасности".
    Прислано с номера +4420 т.е. Лондон. СМС-сервис-центр от МТС.
Цель очевидно вызвать реакцию, чтобы я позвонил и попал на бабки.
У меня 4 банковские карты и я начал думать, не светил ли я информацией в последнее время и почему ее могли бы заблокировать, но потом увидел билайновский номер службы безопасности, SMS-сервис центр от МТС, и номер абонента в UK и понял, что беспокоиться не надо.
А вот друг, которого нет в моей записной книжке реакции почти не вызвал.

А ведь кто-то звонит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий