вторник, 31 мая 2011 г.

Дмитрий из Спортмастера

У моего сына испортились от времени колеса велосипеда, я позвонил в Спортмастер, узнал могут ли они сделать такой ремонт, и сколько это стоит.

Приехав в Спортмастер с велосипедом, я и сын были сильно удивлены, когда узнали, что сотрудник сервиса Дмитрий не возьмет денег за работу, т.к. он думал, что у нас "серьезный" велосипед, а у нас немного работы, просто сменить камеры (и как потом выяснилось покрышки).

Камеры и покрышки были куплены в другом месте без участия Дмитрия (в Спортмастере не продают запчасти велосипедов). Велосипед переночевал в Спортмастере бесплатно, за установку запчастей с нас ничего не взяли. А теперь вопрос: какую еще более эффективную программу лояльности можно придумать?

Я в шоке от качества сервиса, я и так всю обувь покупаю в Спортмастере (и др. члены моей семьи) тупо потому что это выгодно, а теперь еще и буду искать повод зайти туда за чем-то другим.

Я не знаю, может в Спортмастере такие маркетинговые программы и они там читают все Година (потому что он про это все время пишет). Но скорее всего дело просто в правильном мышлении Дмитрия, и знания эти он получил интуитивно, понимая взаимосвязь вещей в природе.

UPD: через 2 года встретил Дмитрия в другом магазине Спортмастера - он директор магазина(!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий