воскресенье, 10 января 2010 г.

МТС подменил мне "сына"

Когда сыну исполнилось 7 - подарили ему сотовый, но в школу пока сотовый не носим, так просил классный руководитель.. Каким-то образом у него закончились деньги на сотовом (звонил бабушке наверное).. он активно сотовым не пользуется, т.к. в школу не носит и т.п.

Решили недавно проверить состояние счета - телефон не может зарегистрироваться в сети.. ладно, ясно - на счету ноль..
Подумали, "но хоть звонить-то можно на него?" - позвонили, звонок не в виде стандартного гудка, а в виде песни.. странно, мы не подключали.. при этом сотовый сына молчит, входящий звонок не отображается - сбросили. Через минуту, на моем сотовом входящий звонок, у меня отображается на экране "сын", при этом мой сын стоит рядом и никуда не звонит!

.. Поговорил я с "сыном", выяснилось, что пока у нас на сотовом был ноль, МТС спокойненько отдал номер моего сына новому абоненту, видимо в рамках программы по борьбе с молчунами, парень, которому достался номер моего сына сам в шоке.. В общем случай из серии "без меня меня женили"..

Комментариев нет:

Отправить комментарий