воскресенье, 2 августа 2009 г.

The power of slogans

На днях на работе набрал в Гугле имя Win32 функции низкого уровня, и что же я увидел в результатах поиска?:

Peace of mind through integrity and insight

.. так уж случилось, что все слова в этом предложении крайне важны для меня:
  • Peace of mind: как-то давно, будучи в состоянии жизненной неопределенности и выбора, я задумался, чего мне хотелось бы в жизни, что для меня важно на данном этапе и пришел к выводу - спокойствие ума, мне нужно было это состояние, чтобы разобраться со своими проблемами и найти ответы на вопросы.
  • Integrity: целостность важна как индивидуальная так и командная, без целостности система становится подвержена небольшим возмущениям и приходит в состояние нестабильности, я часто думаю про это.
  • Insight: без видения сути вещей трудно (читай почти невозможно) принимать правильные решения. На каком-то этапе жизни мне хотелось обладать этим качеством больше всего.
А теперь вопрос: почему (как) компания, занимающаяся программными продуктами в сфере информационной безопасности, выбрала себе слоган, с которым я лично резонирую на 100%?

Комментариев нет:

Отправить комментарий