вторник, 20 января 2009 г.

Шумел камыш..

Я заметил, что когда у меня проблемы на работе, или не все ладится, или нервное напряжение, я начинаю потихоньку напевать... и характерно, что репертуар составляют одни и те же песни:
  1. Шумел камыш, деревья гнулись..
  2. Дельфин и русалка, они если честно..
  3. Люди гибнут за металл, люди гибнут за металл..
  4. Спать положите.. вы ме-няяя.. Каа-ли-нка.. ка-ли-нка ка-линка моя..
  5. Если долго долго долго.. если очень очень долго.. очень очень очень долго... долго долго и т.п. (на мотив Красной Шапочки)
В обычном состоянии я эти песни не пою, так что они как индикатор стресса.. Вот такая, блин, музыка..

5 комментариев:

  1. Даа, и это поет любитель джаза! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я ещё припеваю, когда колочу что-нибудь, стругаю, цементирую. Так по хозяйству малость. Обязательно напеваю. Правда не могу сейчас вспомнить что. Надо будет это записать. ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, интересно наблюдать за собой, находить какие-то закономерности :)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, вот до твоего этого поста, я просто напевал себе под нос и никогда не думал, что я пою. А это может быть индикатором ЧЕГО-то. Действительно - интересно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, миК :) Ты заходи, если что :)

    ОтветитьУдалить