вторник, 16 декабря 2008 г.

Ella Fitzgerald - Montreux '77

Пару лет назад я смотрел документальный фильм об Элле ("Something to Live For") и была там одна песня, Элла уже в возрасте, в очках с оч. толстыми стеклами, песня грустная-прегрустная, я так проникся ей.. поехал через какое-то время в командировку и купил концертный DVD, очень похожий на тот концерт, дай думаю посентиментализирую, пожалею великую певицу.

И лежал у меня этот диск 2 года, и не было настроения смотреть, нужен был оптимизм и уверенный взгляд в будущее, а не грусть и сопереживание..
Но вот наконец настал день, когда мне показалось, что этот DVD подойдет к моему настроению.. Получилось все с точностью до наоборот, никакой старенькой-бабушки-Эллы я не увидел, на этом концерте энергия такая сильная, что на весь концертный зал хватило, да и на всех offline зрителей тоже хватит, вот такая ирония :)

Элла может быть свинговой и уже на следующей песне камерной, а может и в середине песни переход этот сделать; приятно видеть человека, который не разбрасывается в жизни, а делает одно - самое любимое.

One Note Samba на этом концерте без слов - только scat, так наверное только Элла и может.
Первый раз услышал, чтобы Дюка Эллингтона назвали "The Duke of Ellington", звучит прикольно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий