вторник, 4 ноября 2008 г.

Uplifting

Wayne Shorter один из моих любимых джазовых композиторов, его музыка наполняет силами, она одновременно и sophisticated и мелодична, я бы просто сказал, что она открывает чакры :)

Оказывается, что такой подход к сочинению музыки сознательный (по словам автора), в 60е музыка Шортера отображала его размышления, была больше музыкой для ума, теперь это больше музыка для духа. Шортер сочиняет много музыки в размере 3/4, не припоминаю других джазистов, у которых столько же вещей в этом размере. Шортеру теперь уже за 70, но он много гастролирует, в хорошей форме.

Оказывается в Генте (Бельгия), где расположен офис моей конторы, в этом году проходил ежегодный джазовый фестиваль (не знал, что есть такой), и Шортер там играл; я и до этого любил Гент, а теперь уж для меня это совсем какая-то идиллия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий