среда, 20 февраля 2008 г.

Хрен редьки не слаще

Поругали альфабанк, а теперь примемся за сбербанк. Пришла сегодня СМСка об оплате в клинике "Садко", да вот загвоздка, не было меня сегодня в клинике "Садко", и карточка лежит у меня в кошельке, и никуда оттуда не исчезала. Мой баланс уменьшился... "Прикольно"

UPD: Я действительно делал эту операцию, но 4 месяца назад, с меня взяли второй раз деньги!

UPD2: В течение дня эффективно общался с банком (help@sbrf.ru), мне понравилось. Как мне сказали, транзакция была отменена 4 месяца назад, и деньги восстановлены на счету.. а "20.02.08 от банка – эквайера  поступило  финансовое предъявление по данной операции" - поэтому деньги сняли.. СМСкой не известили о восстановлении денег на счету 4 месяца назад, но сервис при разрешении проблемы мне понравился...

Комментариев нет:

Отправить комментарий